Деловой туризм

В наше время деловые поездки (или Business travel) заняли прочную нишу в туристическом бизнесе и являются неотъемлемой частью любого делового человека и играет не последнею роль в развитии национальной экономики и интеграции её в мировой экономический рынок. В наше время не существует государства, которое не посещают бизнесмены из других стран. Наибольший лидер делового туризма – это азиатские страны, США, а так же крупнейшие государства Европы. Рынок этого вида туризма один из самых быстро развивающихся в мире. Лучше всего специфику этого вида туризма передает аббревиатура MICE, которая обозначает: встречи (Meetings) + интенсивные программы (Incentives) + конференции (Conferences) + выставки (Exibitions).

Бизнес-туры ближе всего относятся к индивидуальному туризму, так как приходится составлять личную программу путешествия: от брони отелей и билетов до составления графика встреч с деловыми партнерами. Такие поездки довольно затратные, но выгода от таких командировок очень большая. Большая часть бизнесменов не могут тратить свое время на планирование подобных путешествий и доверяют эту работу компаниям специализирующимся на организации деловых поездок. Весь график поездки должен быть продуман до мелочей. Ошибок и просчетов быть не должно.

В последнее время бизнес туры сочетают с культурными и развлекательными программами. Это позволяет не только решить все вопросы по бизнесу, но и получить удовольствие от отдыха в другой стране.


Вперед Запись

Назад Запись