Персонал горящего отеля забыл о гостях

Если в отеле случается пожар, то персонал обязан позаботиться об эвакуации постояльцев. Бывали случаи, когда горничные отдавали ради спасения гостей свои жизни. Впрочем, это едва ли применимо к отелю Pineta Park Deluxe в Мармарисе, в котором персонал интересовали исключительно свои жизни.

Пожар в гостинице на 230 номеров в Мармарисе (Турция) вспыхнул ночью 12 июня на пятом этаже. Согласно отзывам туристов, о пожаре они узнали только по крикам людей. Сотрудники гостиницы не потрудились уведомить о ЧП постояльцев, поскольку, прежде всего, постарались обезопасить себя. Каждый спасался, как мог. Кроме того, в отеле не сработали системы пожаротушения и оповещения о пожаре. Когда пожар был потушен, началось, пожалуй, самое интересное: десятки туристов оставались на улице возле отеля, а на верхнем этаже между сотрудниками отеля и постояльцами вспыхнула драка, разнимать которую пришлось полицию. Драка вспыхнула из-за спора о том, кто стал виновником возгорания.

Всех отдыхающих переселили в другие отели британские туроператоры.


Вперед Запись

Назад Запись

©2010-2019 www.puteshestvenik.ru