Пассажирка «Победы» получила компенсацию за отсутствие мест на рейсе

Пассажирка из Белгорода приобрела для себя и сына билеты в авиакомпании «победа» по маршруту «Белгород-Москва». Но когда женщина с ребенком приехала в аэропорт ей сообщили, что мест в самолете нет, и она сможет вылететь в столицу России только на следующий день.

Женщина решила не оставлять этот случай без наказания и обратилась в суд с требованием компенсации за неоказание услуг надлежащего качества. Представители авиакомпании «Победа» проигнорировали судебное слушание. Суд встал на сторону потерпевшей и обязал перевозчика компенсировать женщине 15.000 рублей. Позднее юристы а/к «Победа» подали апелляцию, но она была отклонена.


Вперед Запись

Назад Запись