Очередные баталии с политическим подтекстом развернулись вокруг Крыма. В преддверии туристического сезона оппозиционно настроенные СМИ начали активно обсуждать возникшую проблему с притоком туристов на полуостров. Опираясь на сообщения компании «Связной-Тревел» о снижении спроса на авиабилеты, многие информационные источники, например, «Коммерсант», «Lenta.ru», пришли к выводу, не без скрываемого удовольствия, что российский туристический интерес к Крыму стабильно угасает.
Однако, у российских туркомпаний («Солвекс», «Мультитур», «Натали Турс», «НТК Интурист») возникли возражения. По версии АТОР (Ассоциации Туроператоров России) подобные опасения беспочвенны, поскольку сравнительно низкие цены на организованные туры в Крым как субъект Российский Федерации стали более выгодны для россиян, чем планирование самостоятельных поездок, что и объясняет уменьшение процента частных бронирований.
В пользу данной версии свидетельствуют Министерство России и крымское руководство. Аргументы предлагаются следующие: увеличение количества проданных «единых» билетов в Крым, выросшая частота пользования Керченской переправой, рост продаж в гостиничной индустрии полуострова. На чьей стороне истина покажет закрытие летнего сезона.